В рудной, угольной, цементной и других отраслях промышленности перегрузка сыпучих материалов осуществляется в шахте, на причале или железнодорожной станции. Погрузочная станция может осуществлять быструю и количественную загрузку.
-
Шахтная погрузочная станция
Шахтная погрузочная станция состоит из подающей ленты, буферного бункера, желоба для быстрой загрузки, ворот, системы мониторинга, гидравлической системы, системы пылеподавления водяным туманом, системы пылеудаления и электрической системы управления. В соответствии с различными потребностями клиентов система быстрой загрузки SRON может быть сконфигурирована с однополосными, двухполосными и другими системами погрузочных станций, что обеспечивает высокую эффективность загрузки с мгновенной производительностью загрузки 1 т/с. Пылеподавление водяным туманом в процессе загрузки обеспечивает эффективную и экологичную загрузку, принося экономические выгоды клиентам.
-
Погрузочная станция на причале
Причальная погрузочная станция используется для погрузки угля и руды, выгружаемых с судов, в грузовики. После разгрузки судна материалы выгружаются в беспыльный бункер, а затем транспортируются на станцию загрузки с помощью ленточного конвейера. Погрузочная станция оборудована загрузчиком сыпучих материалов, а верхняя часть станции оборудована пылесборником. В соответствии с различными потребностями клиентов причальная погрузочная станция может быть спроектирована как однополосная или многополосная, а пропускная способность однополосной причальной погрузочной станции составляет 600 т/ч. Погрузочная станция SRON wharf отличается простотой процесса, малой высотой и низкими затратами на строительство и эксплуатацию, а также может быть спроектирована в соответствии с потребностями клиентов.
-
Станция погрузки поездов
Система быстрой и количественной загрузки используется для быстрой и количественной загрузки поездов. Это самый современный метод железнодорожной погрузки угля, руды и сыпучих материалов, который позволяет осуществлять непрерывную, динамичную, быструю, количественную и точную загрузку составов путем предварительной дозировки в бункере количественного состава в соответствии со стандартным весом, а затем быстрой выгрузки их в движущийся поезд.
Система быстрой и количественной загрузки SRON может завершить операцию загрузки в процессе движения поезда, скорость загрузки составляет менее 45 секунд на вагон, точность измерений высока, точность одиночной загрузки может достигать 0,1%, а точность загрузки всего поезда может достигать ± 0,05%.