
Введение
Поездная система быстрой загрузки имеет очевидные преимущества:
Система быстрой загрузки обладает высокой степенью автоматизации. Все оборудование в системе управляется дистанционно и централизованно через систему управления PLC, а сбои в работе и другая информация обо всем оборудовании отображаются на экране управляющего компьютера.Оборудование работает надежно, и меньше рабочей силы в системе.
Скорость загрузки высокая. Обычно загрузка 62-тонного вагона занимает 60 секунд, а самое быстрое время может достигать 40 секунд. Загрузка 66-тонного поезда занимает от 50 до 80 минут.
Высокая точность загрузки. Точность статического взвешивания на весовом складе составляет ±0,1%, точность загрузки каждого вагона составляет <±0,3%, а точность загрузки всего поезда составляет <±0,3%.
Качество погрузки хорошее, поверхность вагона ровная, частичной загрузки нет. и это полностью соответствует требованиям эксплуатации железных дорог.
Отличный эффективность защиты окружающей среды. Процесс загрузки всей системы полностью закрыт, а поверхность загруженного вагона прокатывается и отверждается для уплотнения пыли, при этом образуется меньше угля и угольной пыли, а также меньше загрязнения окружающей среды.
Система быстрой загрузки обладает высокой степенью автоматизации. Все оборудование в системе управляется дистанционно и централизованно через систему управления PLC, а сбои в работе и другая информация обо всем оборудовании отображаются на экране управляющего компьютера.Оборудование работает надежно, и меньше рабочей силы в системе.
Скорость загрузки высокая. Обычно загрузка 62-тонного вагона занимает 60 секунд, а самое быстрое время может достигать 40 секунд. Загрузка 66-тонного поезда занимает от 50 до 80 минут.
Высокая точность загрузки. Точность статического взвешивания на весовом складе составляет ±0,1%, точность загрузки каждого вагона составляет <±0,3%, а точность загрузки всего поезда составляет <±0,3%.
Качество погрузки хорошее, поверхность вагона ровная, частичной загрузки нет. и это полностью соответствует требованиям эксплуатации железных дорог.
Отличный эффективность защиты окружающей среды. Процесс загрузки всей системы полностью закрыт, а поверхность загруженного вагона прокатывается и отверждается для уплотнения пыли, при этом образуется меньше угля и угольной пыли, а также меньше загрязнения окружающей среды.